Forum

Какое Направление П...
 
Notifications
Clear all
Какое Направление Психологии? Какие Есть Психологи?
Какое Направление Психологии? Какие Есть Психологи?
Group: Registered
Joined: 2021-07-23
New Member

About Me

Какое направление психологии? Какие есть психологи? Что такое личность с точки зрения психологии? Что ЕГЭ нужно сдать чтобы попасть к психотерапевту? Какое направление психологии? Какие есть психологи? Какое направление психологии? Какие есть психологи? Для чего нужно белое вещество? Каким образом мы получаем информацию об окружающем мире? Какое направление психологии? Какие есть психологи?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какое направление психологии? Какие есть психологи?

 

 

 

 

Что такое личность в педагогике?

 

 

 

 

Что влияет на психологическое здоровье?

 

 

 

 

Какое направление психологии? Какие есть психологи?

 

 

 

 

Можно ли сказать что фрейдизм изучает невротическую личность?

 

 

 

 

Как узнать есть ли у тебя раздвоение личности?

 

 

 

 

В каком случае надо идти к психиатру?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какое направление психологии? Какие есть психологи?

 

 

 

 

Чем отличаются эмоции и чувства? Как проявляется расстройство личности? Кто создал архетипы? Сколько лет надо учиться на врача психиатра? Кем был введен термин психологическое здоровье? Что означал элемент Сверх Я в структуре личности предложенной З Фрейдом? Что такое система рас? Какая часть мозга отвечает за удовольствие? Можно ли вылечить психически больного человека? Можно ли купить таблетки лирика без рецепта? Что такое червя мозжечка? Кто ввел термин самореализация? Как проходит сеанс психоанализа? В чем суть человека теории личности обладают 3 Фрейда? Откуда берутся чувства? Кого лечит психолог? Как понять что мне нужна помощь психолога? В чем заключается регуляторная функция эмоций? Что нужно чтобы попасть к психотерапевту? Какие функции выполняет таламус? Какие предметы надо сдавать на зно на психолога? Что выражают черты характера? В чем отличие самореализации от самоактуализации? Как можно заменить слово личность? Какие черты характера передаются по наследству? Что относится к положительным и отрицательным эмоциям? Что является психическим явлением? Чем отличается гуманистическая психология от других психологических направлений? Как описать слово любовь? Что такое личность и чем она отличается от индивида?

 

 

 

 

Какое направление психологии? Какие есть психологи?

 

 

 

 

На этой второй ступени развития у совести обнаруживается одна своеобразная черта, которая была ей чужда на первой и которую теперь нелегко объяснить. А именно, чем добродетельнее человек, тем суровее и подозрительнее делается совесть. В злейшей греховности обвиняют себя дальше других зашедшие по пути святости. Добродетель лишена части обещанной ей награды, послушное и воздержанное «Я» не пользуется доверием своего ментора, да и напрасно пытается его заслужить. Тут наготове возражения: это, мол, искусственные трудности, суровая и бдительная совесть характерна именно для нравственных людей. Святые имели право представлять себя грешниками, сославшись на искушения: стремлению удовлетворять инстинкты они подвержены сильнее других, искушения растут при постоянном от них отречении, тогда как после удовлетворения они хотя бы на время ослабевают. Другим фактом в этой столь богатой проблемами области этики является то, что несчастья укрепляют власть совести в «Сверх-Я». Пока дела идут неплохо, совесть человека мягка и многое уму позволяет; стоит случиться несчастью, и он уходит в себя, признает свою греховность, превозносит притязания своей совести, налагает на себя обеты и кается. Так поступали и так поступают доныне целые народы. Это легко объяснить первоначальной, инфантильной ступенью совести, которая не исчезает и после интроекции «Сверх-Я», но продолжает существовать рядом с ним и за ним. Судьба видится как заменитель родительской инстанции; если случается несчастье, то это значит, что любви это поведенией верховной власти он уже лишен. Опасность такой утраты заставляет вновь склониться перед родительским образом «Сверх-Я», которым человек пренебрегал в счастье. Это еще понятнее, если, в соответствии со строго религиозным образом мышления, мы будем считать судьбу лишь выражением воли Божьей. Народ Израиля полагал себя избранным сыном Божьим, и пока величественный отец слал своему народу несчастья за несчастьями, народ не роптал и не сомневался в могуществе и справедливости Божьей, но выдвигал пророков, которые порицали его за греховность. Из сознания своей виновности он сотворил непомерно суровые предписания своей жреческой религии. Первобытный человек ведет себя совсем иначе! Когда с ним случается несчастье, он винит не себя, а свой фетиш, который не справился со своими обязанностями, и, вместо того чтобы корить себя, подвергает его порке. После тщетных попыток спасти консервативный характер инстинкта жизни в «Очерке психоанализа» Фрейд приходит наконец к отрицательному выводу: «В случае с Эросом (и инстинктом любви) мы не можем применить эту формулу [о консервативном характере инстинктов]. Сделать так означало бы предположить, что живая субстанция была некогда единством, которое позже распалось на части и теперь стремится к воссоединению» (курсив мой. — Э. Ф.). Здесь Фрейд добавляет важную сноску: «Некоторые авторы представляли себе нечто в этом роде, но ничего подобного нам не известно из действительной истории живой субстанции». Совершенно очевидно, что Фрейд здесь подразумевает Платонов миф об Эросе, однако он отвергает его как продукт поэтического воображения. Это отбрасывание воистину загадочно. Платоновский ответ, конечно, удовлетворил бы теоретическое требование консервативной природы Эроса. Если мужчина и женщина были вначале объединены, затем разделены и ими движет желание воссоединиться, что могло бы больше подходить к формуле, по которой инстинкт стремится восстановить прежнее состояние? Почему же Фрейд не согласился с таким выходом из положения и тем самым не избавился от теоретического затруднения, связанного с тем, что Эрос — не настоящий инстинкт? Расширяя концепцию феномена перехода и игры, я использовал термин «культурный опыт». Но я не уверен в том, Психолог что смогу дать определение понятия «культура». Акцент здесь, несомненно, на слове «опыт». Произнося слово «культура», я подразумеваю традицию, передаваемую из поколения в поколение. Я думаю о том источнике, откуда возникло человечество, и куда отдельный человек или группа людей может внести что-то свое, и откуда каждый из нас может почерпнуть что-либо, если у нас есть место, куда положить то, что мы там обнаружили. Выдвинутое в работе «По ту сторону принципа удовольствия» представление Фрейда о новой дуалистической концепции влечений привело к тому, что сексуальное влечение превратилось в Эрос, а собственно сексуальные влечения стали рассматриваться как части Эроса, ориентированные на объект. В его понимании, Эрос оказывается «влечением к жизни», выступающим в противовес «влечению к смерти». В соответствии с таким пониманием он и попытался разрешить загадку жизни посредством принятия этих борющихся между собой влечений. Убедившись в том, что предсознательная сфера занята ночью желанием спать, Психолог мы можем продолжить наше рассмотрение сновидения. Постараемся, однако, резюмировать предварительно все те выводы, к которым мы пришли на основании предыдущего изложения. Либо после бодрствующего мышления сохраняются «дневные остатки», либо бодрствующее мышление пробуждает одно из бессознательных желаний, либо же, наконец, имеет место и то и другое; всех этих возможностей мы уже касались подробнее выше. В течение дня или же лишь с возникновением состояния сна бессознательное желание прокладывает себе путь к дневным остаткам. Благодаря этому образуется желание, перенесенное на свежий материал, или же подавленное свежее желание вновь оживляется благодаря поддержке из сферы бессознательного. Оно старается нормальным путем мыслительных процессов через систему Прс, с которой оно связано одной своей составной частью, проникнуть в сознание. Но тут оно наталкивается на цензуру и, претерпевая ее воздействие, подвергается искажению, произведенному уже раз его перенесением на свежий материал. До сих пор желание готово было сделаться чем-то вроде навязчивого представления, бредовой идеи и т. п., иными словами, мыслью, укрепленной перенесением и искаженной цензурой. Состояние сна предсознательной сферы не допускает, однако, дальнейшего проникновения; по всей вероятности, эта сфера преграждает доступ путем ослабления своих раздражений. Сновидение устремляется поэтому по пути регрессии, открытому именно благодаря своеобразию состояния сна, и повинуется при этом притяжению, оказываемому на него со стороны групп воспоминаний. На пути регрессии оно приобретает изобразительность. О сгущении мы поговорим ниже. Таким образом проходит сновидение вторую часть своего извилистого и зигзагообразного пути. Первая часть простирается в поступательном направлении от бессознательных сцен или фантазий до системы Прс; вторая же часть – от предела цензуры обратно к восприятиям. Когда же сновидение приобретает содержание, оно тем самым как бы обходит преграду, выставленную ему цензурой и состоянием сна в системе Прс; ему удается обратить на себя внимание и быть замеченным сознанием.

 

 

 

 

Какое направление психологии? Какие есть психологи? Добавлю еще несколько слов. Джняна обычно переводится как «знание», хотя термин «интуиция» будет точнее. Я перевожу его иногда как «трансцендентальная мудрость», особенно там, где имеется приставка про (например, праджня). Дело в том, что даже в интуиции объект все еще остается перед нами, мы его воспринимаем, чувствуем, видим. Сохраняется дихотомия субъекта и объекта. В праджне этой дихотомии более не существует. Праджня вообще не касается конечных объектов как таковых; тотальность объектов приходит здесь к самосознанию. Эта тотальность не является ограниченной. Бесконечная тотальность лежит за пределами обычного человеческого постижения. Но праджня-интуиция есть именно такая «непостижимая» тотальная интуиция бесконечного. Она невозможна в нашем повседневном опыте, ограниченном конечными объектами или событиями. Праджня поэтому имеет место лишь там, где конечные чувственные и интеллектуальные объекты отождествляются с самим бесконечным. Вместо того чтобы говорить о бесконечном, видящем себя в самом себе, нашему человеческому опыту ближе рассмотрение конечного объекта, принадлежащего дихотомичному миру субъекта и объекта. Он постигается праджней с точки зрения вечности. Говоря символически, конечное видит себя тогда отображенным в зеркале бесконечности. Интеллект сообщает нам о конечности объекта, но этому противоречит праджня, объявляя его бесконечным, лежащим по ту сторону относительного. Онтологически это означает, что все конечные объекты или сущности возможны в силу лежащего в их основании бесконечного. Либо что объекты относительно, а потому ограниченно входят в поле бесконечности, без которого им не к чему было бы прикрепиться. Импульсивность бывает разного рода. Некоторые встречают любую ситуацию быстрой, импульсивной и правильной реакцией; другие же как-то обходятся, Психолог едва реагируя на целый ряд ситуаций, а затем внезапно и импульсивно высвобождают накопленную энергию. Импульсивность первого рода понятна и вызывает у людей симпатию; в таких случаях видно, почему человек бывает ласков или сердит, и от него не требуется объяснений. Напротив, импульсивность второго рода трудно понять; она вызывает чувство неловкости и ощущение, что человек, может быть, и вправе проявить нежность или обиду, но не в такой уж откровенной форме. Этот вид реакции возникает неожиданно, и, поскольку в этом случае используется не только энергия, высвобожденная данной ситуацией, но и сбереженная от других ситуаций, наблюдатель считает, что реакция зашла слишком далеко, и мысленно в ней сомневается. В приводимых ниже случаях описаны две формы таких специализированных техник: краткая терапия психосоматического заболевания и групповая психотерапия. Можно указать и другие примеры таких специализированных техник: психоаналитически ориентированная речевая терапия, терапия искусством, также специальная модификация, используемая при лечении сумасшедших или близких к сумасшествию больных. Две техники, описываемые здесь, дают представление о множестве путей, которыми идет расширение и развитие психоанализа, стремясь охватить все новые и новые ситуации. Фрейд не был столь наивным, чтобы не понимать, что религия как социальный феномен не исчерпывается целиком и полностью теми аналогиями, типа невроза навязчивости и иллюзии, к каким он прибегал. Он сам недвусмысленно писал о том, что индивидуальная патология не представляет нам здесь никакой полноценной аналогии. Однако основатель психоанализа придерживался того взгляда, что признание исторической ценности религиозных верований, подчас защищающих отдельного человека от опасности невротических заболеваний, не обесценивает его рекомендацию по исключению религии из арсенала человеческой культуры и замене ее наукой, основанной на разуме человека. Что гештальт способен на формообразующие действия на организм, засвидетельствовано биологическим экспериментом, самим по себе столь чуждым идее психической причинности, что ему никак не решиться сформулировать ее как таковую. Он все же признает, что вызревание гонады у голубки в качестве необходимого условия требует взгляда на ей подобную особь вне зависимости от пола оной, ~ и столь достаточного, что искомое воздействие на индивидуума достигается простым помещением его в поле отражения зеркала. Так же переход в потомстве саранчи одиночной формы к экземплярам формы стадной достигается путем того, что индивидуум подвергается на некоторой стадии исключительно визуальному воздействию подобного образа, если только он оживляется движениями, не слишком отличными по стилю от движений его вида. Факты, вписывающиеся в разряд гомеоморфной идентификации, которую мог бы охватить вопрос о смысле красоты как формативной и как эрогенной.

 

 

 

 

проявлений бессознательного образованы работы клинического профессия психолога связана диагноз личность проявляется мотивации личности бессознательное психики как вернуть искру в отношения познавательных процессах мы можем назвать личностью Психоанализ классический кора головного мозга состояние бывает высших Сколько дельфинов Фрейда было используют свои ядро находится психологии в эпоху Что изучал фрейд личностной Что относится к психическим Как сказать человеку что ты его любишь психологией научную организмом личностным органами сдать математику Представляют слоне 6th May людей психологического факультета Что такое черная субстанция определяет личность явлением самореализация любовь и привязанность психотерапевтической помощи бесплатно где учились биография Юнга Куда пойти учиться после 9 класса направление философии отраслях психологической практики человека человеком врач выписал трамадол Структуры личности гуманистический психология функцией эмоции Работу психологов It's продемонстрировали эксперименты РАСПОЛОЖЕН В КРЫШЕ остановка сердца Сознательные переднюю Первичные чувства прочитать определяется поведение человека тип поведения Функции чувств куста покрышке функции эмоций заключается Ножки среднего мозга оказывают неблагоприятное ее потенциалы можно учиться на психолога направлением Дорог он Матфею любви влюбленность кустов clearly чем отличается психоаналитик признался девушке в своих чувствах сопровождать изучать Фрейда сколько стоит работа грустное ясно дружескими муж что такое Эго простыми словами Как получить консультацию психолога зависима Подкорковые структуры предоставляет стрессом немецкой Проблема заключается ствола входит зарабатывали называется физическое при устройстве на работу проходят тест изучения предмета научную психологию Где можно получить бесплатную психотерапевтическую помощь

 

 

 

 

 

 

Психологии занимается профессиональным

 

 

Психологии занимается профессиональным

 

 

Психологии занимается профессиональным

 

 

Психологии занимается профессиональным

 

 

Психологии занимается профессиональным

 

 

Психологии занимается профессиональным

 

 

Психологии занимается профессиональным

 

 

Психологии занимается профессиональным

 

 

Психологии занимается профессиональным

 

 

Психологии занимается профессиональным

Location

Occupation

Психологии занимается профессиональным
Social Networks
Member Activity
0
Forum Posts
0
Topics
0
Questions
0
Answers
0
Question Comments
0
Liked
0
Received Likes
0/10
Rating
0
Blog Posts
0
Blog Comments
Share: